Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите какое чудо....

julimer Гуру (2881), закрыт 14 лет назад
Целый год стоял заморыш-гибискус, купленный в Ашане. А сегодня - порадуйтесь за меня!
Лучший ответ
Ли Ка Просветленный (30112) 14 лет назад
Прелесть!
А я из черенка вырaстила. Меня тоже недавно первым цветочком порадывал...
Остальные ответы
Валентина Просветленный (21541) 14 лет назад
и правда, чудо.
у меня магазинные цветы не приживаются. поздравляю!!
Darya Мастер (1462) 14 лет назад
У Р Р р р р РРРРР р рррраААААААААААА!!! !
клево_я тож такой хочу; )
TEXKOM Мудрец (10901) 14 лет назад
Нет слов!! ! Обалдеть!! ! Это, наверное у тебя какое-то торжество-и он сделал тебе подарок!
Мария Забелина Мастер (2032) 14 лет назад
Офигеть, я тоже такой хочуууууууууууу
Ольга Федорова Просветленный (45274) 14 лет назад
чудо!! ! говорят, у хороших людей цветы хорошо растут) рада за вас....
Коша Искусственный Интеллект (105316) 14 лет назад
Поздравляю! И главное - еще цветы будут. Надо бы их нарисовать...
Кооператив Фауна Мудрец (19125) 14 лет назад
Вот оно чудо ашановское. Ура!!!!
Вени Просветленный (42735) 14 лет назад
класс!)) ) а я в Ашане не покупала, думала, что цвести не будет.. . надо всё-тки купить))))
Дарья Кряквина Знаток (444) 14 лет назад
красавиц, просто слов нету! =)
Марина Лебединская Гуру (3719) 14 лет назад
Прекрасный цветок. Я очень рада за твое терпение, которое позволило тебе дождаться такой красоты, как ты нам показала. Тебя цветок за это отблагодарил -своим цветением, что не очутился на помойке. Он говорит тебе спасибо!!!
Marta Voluevic Профи (609) 14 лет назад
красота какая.. . я тоже очень сильно хочю!

Светлана Кузьмина Гуру (2560) 14 лет назад
Поздравляю вас с таким чудом, красотища !!!