Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Некрасивых женщин не бывает, А красивей всех всего одна:

НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730), закрыт 13 лет назад
Некрасивых женщин не бывает ,
А красивей всех всего одна:
Для неё черешня зацветает,
За неё мужчина пьёт до дна.
Рядом с нею и зимою лето,
Вместе с нею рай и в шалаше.
В этом нет особого секрета,
Ведь она живёт в его душе.

Некрасивых женщин не бывает,
А красивей всех всего одна:
Красота её не увядает,
Как букет старинного вина.
Красота у женщины от Бога, —
Сомневаться в этом нет причин, —
Только почему-то недотрога
Больше всех желанней для мужчин.

"Что он в ней нашёл, — порою спросят, —
Можно встретить краше во сто крат,
На руках зачем её он носит
И не спит по пять ночей подряд"?
Кто-то скажет: "Леший его знает"!
Но бесспорна истина одна:
Некрасивых женщин не бывает,
А красивей всех всего одна!
Лучший ответ
Милая Киса Гуру (4174) 13 лет назад
Правильно для мужчины лучше и красивее всех любимая....
Остальные ответы
САМАЯ ЗЛАЯ И ВРЕДНАЯ. Мастер (1563) 13 лет назад
че те надо то
НЕ_Печальный рифмоплётМудрец (17730) 13 лет назад
Ничё просто стихи красивые постю
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220089) 13 лет назад
Все женщины красивы, ведь они самые лучшие из созданий, что сотворил Бог!
ТеньПросветленный (28520) 13 лет назад
спасибо!!! но иногда мы бываем....невыносимы(((((((((((((((((((((((((((
Батя Махно Мудрец (17770) 13 лет назад
зачет, хоть и не асилил )
Svetlana Мастер (2452) 13 лет назад
Здорово! Мне очень понравилось. Только так не бывает.
НЕ_Печальный рифмоплётМудрец (17730) 13 лет назад
Бывает, я по себе знаю
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Красива - ЛЮБИМАЯ!! !
Прекрасное стихоТворение, Спасибо!!!
Света Абрамова Мастер (2306) 13 лет назад
классно... у тебя талант молодец
НЕ_Печальный рифмоплётМудрец (17730) 13 лет назад
это не мои, просто понравились
олеся карп Гуру (3694) 13 лет назад
просто СПАСИБО от всех женщин