Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

C каким девизом вы идете по жизни?

ТАНЮШКА Гуру (2584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135154) 12 лет назад
Делать всё: ХОРОШО ИЛИ НИКАК (девиз Моцарта)
Никогда не унывать и надеяться на лучшее
Любить и уважать окружающих людей!
Остальные ответы
Natali Мудрец (12326) 12 лет назад
И вечный бой, покой нам только снится
Светлана Жукова Гуру (2740) 12 лет назад
С девизом Скарлетт О Хара "Я подумаю об этом завтра! "
Елена Профи (745) 12 лет назад
Если очень захотеть-можно в космос улететь ! )))
Шаровая молния Мудрец (17426) 12 лет назад
ни о чем не жалеть, все что ни делается то к лучшему!
Н.М. Мастер (1266) 12 лет назад
Все неприятности по мере поступления.
Николай Шульга Гуру (4835) 12 лет назад
Можно, я похожу здесь без девиза?
Мне и самому хорошо.
Kima Мудрец (18499) 12 лет назад
"Никогда не сдавайся, даже если не осталось надежды! "
Пользователь удален Просветленный (22621) 12 лет назад
Делай что должен и будь что будет....
Emil MILLER Гуру (2566) 12 лет назад
Никогда не унывать! Принимать все призошедшее как должное! Из всего сразу делать выводы! Прожить не менее 100 лет!