
Мужчины,а в раннем детстве вы были импотентами или как?

Hanna Оракул (64821), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сказочник Высший разум (1063174) 14 лет назад
Мы силы экономили для ранней юности.
HannaОракул (64821) 14 лет назад
молодцы!
Сказочник Высший разум (1063174) Старались!
Остальные ответы
наЛЁТчик Мудрец (13145) 14 лет назад
Нет мне этот крючок мешал ползать вперёд, по этому я всегда ползал назад
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295433) 14 лет назад
Эх.. .
Встретилась бы ты мне в детском садике... .

Привет
HannaОракул (64821) 14 лет назад
И привет...
RABINOVICH Просветленный (43755) 14 лет назад
Да! А Вас аист приносил ))))
Сергей Оракул (81074) 14 лет назад
или как.... а иногда кое-как....
Свой Мудрец (19966) 14 лет назад
...это неправильный вапрос.... импотенция это намного поздже. А в раннем децтве одна голова ...и та работает слабо