
Просьбу можно удовлетворить символически - в виде конфигурации из трех пальцев?

Заводной Апельсин Гений (60591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Оракул (58582) 14 лет назад
Получится символический отказ!:)
Остальные ответы
Снегурочка Мыслитель (7743) 14 лет назад
Или фактически - в виде кулака из пяти
С.В. Мыслитель (6679) 14 лет назад
Иногда и одним можно обойтись
Анна Гилюк Мастер (1638) 14 лет назад
я это сделала.. . на просьбу новоиспеченного начальника, написать заявление на увольнение.. . теперь ждем суда, так как в моей трудовой статья...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
не удивлюсь, если и на эту конфигурацию сурдопереводчика потребуют)))
Источник: добрый вечер!)
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 14 лет назад
Эх, всё бы нам символически, конфигурация. . Нет чтоб конструктивно. . матом семиэтажным, так чтоб мороз по коже, чтоб коленки подгибались. . чтоб желания пропадали нах. ))))))))