Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу влюбиться ! как это сделать ? ГДЕ ВЗЯТЬ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ ЛЮБОВЬ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207260), закрыт 12 лет назад

МИЛАЯ ЛАПОЧКА !

ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

В ТВОЕЙ ЖИЗНИ

БУДЕТ ХОРОШ !!!--

ТО - КАЙФ СПЛОШНОЙ…

ТО - ПОЛНЕЙШИЙ БАЛДЁЖ…

:::::::::

если есть проблемы- вместе решим...верно ?

ЛЮБОВЬ ТВОРИТ ЧУДЕСА...согласна ?

Лучший ответ
Совсем НЕ одна... Мастер (1126) 12 лет назад
Что-то ты давно не одарял меня любовь) Загипнотизировал, влюбил... Мерзавец, подлец однозначно! Девочка вся извелась, страдает, ждет твоего письма...
Остальные ответы
UltimatuM Оракул (67615) 12 лет назад
Да, по всюду люди такие) ) Повнимательней посмотри) ) Полно прекрасных людей вокруг, только они все прячутся)))
marika Гуру (3591) 12 лет назад
хочешь влюбиться в инете?
Пользователь удален Профи (545) 12 лет назад
а ты возьми и влюбись и добивайся!
... Мастер (1211) 12 лет назад
:)))))))))))))))))))))))))))даааааааа... творит:)))))))))))))))))))
Татьяна Гришина Знаток (354) 12 лет назад
Я тоже, незнаю. я тут Да Да Да!!!!
Катюшка Ученик (200) 12 лет назад
Желающих много, главное найти идеал и полюбить!
Селёдка=) Мудрец (13951) 12 лет назад
Да валом, только свистни.... сколько раз я такие вопросы читала.. столько вокруг одиноких сердец, так что найдешь ты свое, которое будет биться с тобой в унисон!