Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что сексуальнее ПЕРСИК или БАНАН?

тигра ))) Мудрец (11330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАРИя Искусственный Интеллект (154580) 13 лет назад
Банан и 2 киви рядом-это жесть!)))))))
тигра )))Мудрец (11330) 13 лет назад
а огурец и 2 пмидора?
МАРИя Искусственный Интеллект (154580) Неа,помидоры как-то не так круто смотрятся,а вот киви...))))
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Смотря какая у тебя ориентация! ))))
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14847) 13 лет назад
Для меня персик- таакой сочный, словно "киска", возбужденная от ласк!!!
Любимая Мыслитель (5191) 13 лет назад
Персик ( это прозвище моего парня, поэтому я знаю что говорю ))
Б@рseek Просветленный (20018) 13 лет назад
Дыни и арбузы, морковь и кукуруза!
Татьяна Секайкина Знаток (472) 13 лет назад
персик сексуальнее.. . потому что банан людям уже не интересен. переключились на персик.
Bakir Nasirov Оракул (75131) 13 лет назад
Они оба твой персик с моим бананом
CSM-101 Мыслитель (7097) 13 лет назад
Тигра попой кверху ))))))))))))))))))
Источник: Фрейд-ссука - умный!!!
Доктор ЗЛО Мудрец (11704) 13 лет назад
Фейхуя самая сексуальная фрута)))))))))
Скорпи Мудрец (11791) 13 лет назад
Персик для мужчин, бананчик для женщин!!)) ) А что более секси? Да персик, персик!)))
Источник: Только мой личный опыт!:))