Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мальчики, дорогие мои, ну зачем вы так носитесь на своих мотоциклах? Пожалейте свою жизнь!

Мария Никольская Мыслитель (7970), закрыт 12 лет назад
Нет ничего печальнее, чем видеть прекрасное тренированное тело в крови на асфальте :((((
Лучший ответ
Александр Дождь Мудрец (10887) 12 лет назад
у каждого своя дорога на небеса и совсем не важно катаемся мы или нет
Остальные ответы
Мария Мастер (2171) 12 лет назад
Вот вот! Я помню когда парень моей подруги разбился... УЖАС!!!!
Deep Q Мастер (1056) 12 лет назад
А деньги с нас драть и нервы нам мотать не жалко?
аленький Мастер (1639) 12 лет назад
Ужастно! Откуда такая осведомленность?
Мария НикольскаяМыслитель (7970) 12 лет назад
Да вот, сейчас ехала домой, опять видела. Не могу к этому привыкнуть
аленький Мастер (1639) Так происходит не только на мото, к сожелению и на машинах.Все же любят скорость,паказ и т.д.Вот платить им проходится таким способом.И это не очень хорошо :(
Кирилл Кривошеев Мыслитель (9336) 12 лет назад
так. признавайся, скока у тебя этих "мальчиков"?
Пользователь удален Ученик (150) 12 лет назад
У меня дядька разбился. Будут разбиваться чтоб вам не достаться. ГГ
Кот ученый Мудрец (18631) 12 лет назад
Ты бы еще сказала зачем мы воюем. Если человека не стало, значит такова его судьба.