Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прическа и собеседование.. . Что черт возьми твориться?!

поток МГБ 2012 Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Погуглил тут, наткнулся и почитал про прическу и собеседование. Пишут "прическа может играть решающую роль при приеме на работу; работодатель оценивает прическу и решает что за человек перед ним; проф качества зачастую не играют ключевую роль при собеседовании". БЛЕ*ТЬ да что это с миром твориться???? Какая к черту прическа? Понятно что я не пойду с грязной головой и не стригшийся 2 месяца.... Я инженер, 28 лет. Через 3 недели собеседование в хорошую контору. На днях хочу сменить немного имидж, а именно прическу (периодически это делаю) . Хочу сделать якобы моднявую прическу 2014 года. Сбоков коротко, сверху подлинее - можно уложить по разному, для меня это позитив. Она мне просто нравиться, мне на моду пофиг. И вот почитав бред о прическах и собеседовании сижу и думаю, что твориться херомантия какая то. Внешний вид понятно можно оценить, но брать или не брать из за прически - это же полный бред. Дают совет "не стоит делать креативных причесок". С головой у меня все отлично, свое дело я прекрасно знаю, конечно немного переживаю за собеседование. НО Черт возьми, я на инженера устраиваюсь или в салон красоты! ? С каких пор перестали в первую очередь ценить мозги и желание работать? ! Откуда берется такой извращенный подход к собеседованию, такие бредовые советы? Для меня заключение только одно, что работодатели (спецы по подбору персонала) чем то "больны", чем то современным. . Не думаю, что 20 лет назад кто то беспокоился до мозга костей о том с какой прической идти на трудоустройство и уж тем более человек принимающий на работу пристально оценивал прическу устраивающегося. Поправте если мои не прав..
Лучший ответ
***Shiza*** Ученик (211) 11 лет назад