Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блондинки или брюнетки?все-таки

Laura Salimgozhinova Ученик (247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Mila~ Профи (811) 14 лет назад
Не важно блондинка ты, брюнетка или даже рыжая, главное душа и естественность!
Остальные ответы
karmen Мыслитель (6784) 14 лет назад
какая разница, главное С ГОЛОВОЙ УМНОЙ
chelsea Гуру (4169) 14 лет назад
Блондинка!!!))))) ) RuLLLEZZZZZZZ))))))))
-=[N@p@Lm]=- Знаток (354) 14 лет назад
Блондинка или Брюнетка?! Какая разница смотри какая гру.... какая зад.... а!
Миледи Гуру (2630) 14 лет назад
Кому что идет.. .
Сложно определять.

Но лично мне, блондинки больше нравятся
ю-ю Гуру (4923) 14 лет назад
и те и другие и третьи
Пользователь удален Ученик (238) 14 лет назад
Цвет волос на скорость не влияет. Либо тебе нравится женщина, либо нет. Да, и про УМНУЮ ГОЛОВУ там тоже хорошо написали.
Angelina Мыслитель (5853) 14 лет назад
Да без разницы!
Источник: лично я вообще тёмно-каштановая!