Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всегда ли совесть верный советчик?

гвоздика Просветленный (21390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bor.-ru@mail.ru Мыслитель (5338) 12 лет назад
да всегда
да только вон все как черти от ладана от неё бегут
да и я не исключение
Остальные ответы
s-elena66 Мыслитель (8771) 12 лет назад
Нет. Она злейший враг.
АндрейЧернушкин Просветленный (24694) 12 лет назад
Сейчас это не модно, совестливые в этой жизни успеха не добьются, хотя понятия о совести у всех разные.
1234567 Знаток (417) 12 лет назад
Нет.. э. как-то у меня была такая ситуация! На совесть положился! Влетело от мамы!
nava nava Гуру (4921) 12 лет назад
Неплохо бы иметь в советчиках также мозги и чувство самосохранения.
Ольга Федорова Просветленный (45298) 12 лет назад
думаю, да.. . а кто же .кроме совести нашей???