Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от депресси, если круглосуточно ухаживаешь за инвалидом?.

Хулиган Ученик (145), закрыт 12 лет назад
.
Лучший ответ
Марго Суркова Мастер (1071) 12 лет назад
Попробуй нанять сиделку хоть на пару часов несколько раз в неделю- и выходи из дома почаще!
Остальные ответы
Настюле4ка Мыслитель (9919) 12 лет назад
надо отдохнуть, найти сеьбе замену, хотя бы на некоторое время. Обратиться к психологу.
Пользователь удален Мыслитель (7500) 12 лет назад
это ваша работа или вынужденное сожительство?
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Мысленно поставте себя на его место и всегда помните, что
ваша старость еще впереди! Удачи и терпения Вам!
Darya Мастер (1462) 12 лет назад
отпуск надо взять и на море! !
Рита Знаток (297) 12 лет назад
уесли не возможно изменить проблему то необходимо изменить свое отношение к ней