Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И как это мужчина понимает..?

Lampadny Svet Просветленный (44984), закрыт 12 лет назад
Что настало время действовать... По отношению к женщине, конечно....
Или он сначала действует.. а потом делает выводы.. ?))
Лучший ответ
сэр Ясамон Предчайший Тьмы,Я. Мыслитель (9223) 12 лет назад
мужланы да
а так то всё видно по легким вибрациям
вы ведь тоже хитрюли
Источник: ещё те
Остальные ответы
Дитя природы Просветленный (26900) 12 лет назад
Это на уровне чувств и интуиции. Симпатии и взаимное притяжение проскальзывают сразу и дают сигнал, побуждающий к действию
Сеня Просветленный (40542) 12 лет назад
Как все сложно.... когда хочешь -0толгда и действуй... или кто должен под кого подстраиваться???
Lampadny SvetПросветленный (44984) 12 лет назад
Хочешь.. естественное условие..))
Владимир Захаров Мыслитель (5995) 12 лет назад
Лампадный свет тебе место в светёлке: Знакомства, Любовь, Отношения