Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен ли свету проводник?

jon golov Высший разум (112309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Beata stultica Просветленный (31272) 12 лет назад
Я как свет отвечу: нет свет и так найдёт где и как светить))))
jon golovВысший разум (112309) 12 лет назад
Многие думают иначе(большинство)
Beata stultica Просветленный (31272) А свет то один - это я))))
Остальные ответы
Альфа Стандарт Мыслитель (8815) 12 лет назад
нужны глаза, что бы увидеть свет! Тот кто стал зрячий, обязательно захочет сделать зрячими и других
Егор Профи (641) 12 лет назад
нужен и проводник и усилитель!!!
YuHin Мыслитель (5033) 12 лет назад
Всегда. В Храме Саломона это был столп Иахин (и это тоже образ) . Или вот еще- свету нужно масло и фитиль. Кстати, у Пелевина "Жизнь насекомых", помните рассуждения ночного мотылька Мити о тьме и свете? Глубокая мысль.
Урализдат Мастер (1836) 12 лет назад
Смотря чем является свет, соответственно проводник нужен, но иногда нет...
Kатерина Мудрец (12505) 12 лет назад
Конечно. Во всех смыслах - и в смысле свету как физическому потоку фотонов и в смысле миру.. . Потому как мы ещё не научились ходить сами, костылики нужны.. .
jon golovВысший разум (112309) 12 лет назад
Светлые костыли или покрашенные?
Kатерина Мудрец (12505) А вот это как раз и вопрос философский - вопрос выбора религии :)
****** Мыслитель (8813) 12 лет назад
Свет сам освещает себе путь. Но часто бывает много пыли извне.
Ольга Никитина ( Овчинникова) Гуру (2645) 12 лет назад
Если это Солнце, то не нужен.
А если Вы имеет виду любимую женщину, то ей нужен спутник!
jon golovВысший разум (112309) 12 лет назад
Я с вами согласен, но....