
Наглость в каких упаковках продается ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МЁД...липовый Высший разум (100862) 12 лет назад
Наглость не продается и не покупается... может потому, что упаковка неудобная?
Источник: А Вам, кстати, сколько не хватает???
Остальные ответы
Капулети Гуру (2947) 12 лет назад
В синеньких с розовыми полосками ...
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Наглость не в упаковках, наглость это второе счастье....
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
К сожалению ее не пакуют и продают на разновес - бери не хочу!
Дмитрий Завьялов Ученик (144) 12 лет назад
она не продается! она приобретается!
Галина Мыслитель (7144) 12 лет назад
Отпускают на развес, кому сколько надо, потом упаковывают в обычный темный пакет!
Маруся Зажигалкина Оракул (90527) 12 лет назад
По 100 грамм в замороженой упаковке...
Шанти Мыслитель (6699) 12 лет назад
И наразвес тоже бывает
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 12 лет назад
она не продается, ее добывают....
ГЕНРИХ КИЛИЧМыслитель (5650) 12 лет назад
Где шахта?
Маруся Искусственный Интеллект (139614) сама ищу... привет!
JuliyaМыслитель (7369) 12 лет назад
Извините за наглость , но я тоже хочу знать ...а то своя скоро закончится)
МАВрик Мыслитель (5320) 12 лет назад
Наверное в супер герметичных, что то я никак ни открою.
Лена мики Гуру (3177) 12 лет назад
в большущих ну просто в огромаднейших, и чем больше упаковку купишь тем легче идти или нести будет
Маркиза Ангелов Мастер (1279) 12 лет назад
В прозрачной, чтобы лучше видеть!
Виктор Евусяк Профи (641) 12 лет назад
В жестких и вонючих независимо от колличества. А вот хамство на розлив и в красивой таре.
иванова Профи (962) 12 лет назад
В рулонах как туалетная бумага!
Пользователь удален Мыслитель (6964) 12 лет назад
Не знаю- никогда не приценивалась. Может, своей хватает?
Источник: Привет, Сергей!
MOON WALKING Ученик (201) 12 лет назад
наглость не продаётся, наглость подбирают на свалках!
ГЕНРИХ КИЛИЧ Мыслитель (5650) 12 лет назад
В магазинах к АКМ
МЁД...липовыйВысший разум (100862) 12 лет назад
А ты откуда знаешь?
ГЕНРИХ КИЛИЧ Мыслитель (5650) С автоматом скромность исчезает
Juliya Мыслитель (7369) 12 лет назад
Наглость подарок судьбы)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 12 лет назад
без упаковок гуляет! неприкрытая!