
А собираясь на пляж мне стринги всё-таки снять и в газетку завернуть?.. всё равно в море их зубами КТО-ТО...

Амазонка степей Просветленный (24877), закрыт 12 лет назад
... как в прошлый раз, сдерёт и опять мне придётся без трусиков возвращаться...
Лучший ответ
Настена Шубина Мыслитель (7477) 12 лет назад
нет ты положи в пакет, и на спину привяжи, все будут думать что это твой спасательный пакет
Остальные ответы
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
В этот раз я не буду так делать.. . ))))))))))))))
Даниил Чернышев Мастер (1698) 12 лет назад
тогда совсем разденься и иди, верное средство