
Кто лучше "Старый мельник" или "Веселый молочник"?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Смирнягина Мыслитель (7770) 12 лет назад
Оба хороши! А вообще-то весёлый-то всегда лучше, чем старый!
Остальные ответы
Дима Тимошенко Мастер (2020) 12 лет назад
Лучше всех "Веселая молочница"
С.В. Мыслитель (6677) 12 лет назад
Молочник!! !
Из мельника уже сыпется...
Пользователь удален Мыслитель (9260) 12 лет назад
Старый молочник в весёлом домике в деревне ))))
иванова Профи (963) 12 лет назад
А если смешать! как ?
Сказочник Высший разум (1063195) 12 лет назад
Да все г.... ерунда, лучше "Старый Таллин. "
весна Оракул (72172) 12 лет назад
и тот и другой одной марки - Козел....
Негодяй Оракул (85820) 12 лет назад
лучше веселый табачник
alla beregnova Искусственный Интеллект (133829) 12 лет назад
А ты одного другим разведи, там, глядишь, и разберешься...
Пользователь удален Мастер (2284) 12 лет назад
а шо такое? а? что? один другому поможет...
Татьяна Профи (653) 12 лет назад
Все равно не найдете лучше бабушки в деревне