
Потреряла "Орбит" я, и теперь уже три дня....ПРОДОЛЖИТЕ

Евгения Просветленный (40249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Смирнягина Мыслитель (7770) 14 лет назад
Потребляю я Дирол,
Он дурной, как димедрол!
Остальные ответы
иванова Профи (991) 14 лет назад
Поеряла Орбит я пахнет ж--ой изо рта! что за странная х--ня!!!!
Violettka ® Высший разум (186376) 14 лет назад
...Перегаром всех пугаю... .
Не ругайте вы меня!
Пользователь удален Мыслитель (9260) 14 лет назад
....нечем челюсть назад приклеить ))))
....до пенсии то ещё две недели ))))
Любовь Анисимова (Горбунова) Гуру (4172) 14 лет назад
Потреряла "Орбит" я, и теперь уже три дня
Чищу рот свой Блендометом
Вот такая то фигня.
Татьяна Профи (681) 14 лет назад
Потеряла "Орбит" я, и теперь уже три дня с кариесам мучаюсь я.
Headhunter Мыслитель (8442) 14 лет назад
Прячусь словно скунс вонючий, вот такая вот херня. Кто б мне "орбит" приподнёс, а то у меня понос. Я уеду на Ямайку, там куплю цветную майку. И не нужен "орбит"мне с толстым слоем пролине.
Чайная роза Оракул (64900) 14 лет назад
... Не целуюсь, не смеюсь -
Очень запаха боюсь.