
не выпивших мужиков не бывает,заметила баба Яга ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снегурочка Мыслитель (7745) 12 лет назад
Так что косметикой можно не пользоваться
Остальные ответы
Руслан Зиганшин Профи (874) 12 лет назад
И не стервозных баб тоже, добавил Кощей Бессмертный...
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
и легла на косметическую операцию...
Источник: была не дура..
Татьяна Смирнягина Мыслитель (7770) 12 лет назад
Тогда у меня все шансы считать себя красавицей!
Пользователь удален Мыслитель (9260) 12 лет назад
...махнула рукой, залезла в ступу и полетела за очередным ящиком водки-
понимая, что старость не за горами, а Иванушку-то хотца передом,
а то он все повернись к нему задом, да задом... .
Хоть бы раз, зараза этакий, в губки поцеловал ))))
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
Мальчишки, какой с них спрос ?!
-сказала Баба Яга .