Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купила ребенку игру "Галактические цивилизации 2", а она на англ. языке, как поменять язык, помогите!!!

*** Профи (544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mu mu Гуру (2714) 13 лет назад
Galactic Civilizations 2: Dread Lords
в России известна как Космическая Федерация 2
http://www.ag.ru/games/galactic_civilizations_2_dread_lords
Русское название: Космическая федерация II
Локализация: snowball.ru
Издатель: snowball.ruTM/«Фирма «1С» »
Дата выхода русской версии: 3 ноября 2006 г.
Оригинальное название: Galactic Civilizations 2
Разработчик: Stardock Corporation
Издатель в Европе: Paradox Interactive
Жанр: походовая космическая стратегия

p.s. В течении 2 недель обратно без обьяснения причин

***Профи (544) 13 лет назад
спасибо, вы считаете нужно вернуть?
mu mu Гуру (2714) Так если вам английская не нужна Руская версия называется Космическая федерация II
mu muГуру (2714) 13 лет назад
P.S. В интернете тренируйтеся качать - тут все есть бесплатно
Остальные ответы
Sahalinman Профи (812) 13 лет назад
Если это пиратка! На рынке, в переходе и тд и тп, то никак!
Если Лиензия, то язык выбирается либо при устанокви, либо в настройках, но судя по всему это пиратка.... Все лицензии в России только на русском языке, большинство, и если ы говорим о России
***Профи (544) 13 лет назад
Купила в магазине "Союз" , сама удивляюсь, все на английском, не могу понять где меняется в настройках, не вижу
Sahalinman Профи (812) Значит это скорее всего Английская лицензия)) тут ничего не поменяешь или это и есть такой перевод... А название игры на коробке на русском или на английском? И в какой вообще это находится коробке... была ли галографическая наклейка?, упаковка политиленовая? и тд и тп