Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любимый,ты где????ты мне так нужен!!!!

даша керцель Мастер (1562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
paranoik Знаток (350) 12 лет назад
милая девушка. помоему вы ищете любимых не в том месте!!!! неужели в вашем городе не бывает достойных парней на улицах????
Остальные ответы
тигра ))) Мудрец (11336) 12 лет назад
ты меня?
тут я, моя кролева
даша керцельМастер (1562) 12 лет назад
тебя
CSM-101Мыслитель (7089) 12 лет назад
ТЬфу ты.. Так ты парень?! Гей?!
Ну пизнес польный....
тигра ))) Мудрец (11336) что???? кто????
Опа к Мастер (2296) 12 лет назад
Да вот он я.... Коснись моих могучих рук.... Поцелуй....
даша керцельМастер (1562) 12 лет назад
целую крепко...твоя репка...
Technotronik Мастер (1145) 12 лет назад
posla v zopu....segodnja ja pju i guljaju...spis odna....ili von shodi k Bace...sosedu....u nego kak raz zen6 net doma....ne bois' Ljus'ka ne pridjot...ona so mnoi segodnja....OOOOOOPPSSSSSS
Источник: Blin
даша керцельМастер (1562) 12 лет назад
ты чё...совсем офонарел....
Technotronik Мастер (1145) Blin ne bri blizko k serdcu....pobolse jumora i vsjo budet GOOD