
На что еще способен ваш член?

Ангелвоплоти Мудрец (10679), закрыт 12 лет назад
кидаем лучшие фразы!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5723) 12 лет назад
Эсмерка! Ну ты шоу устроила!)))))))))) )
Мы смеялись пока читали...)))))))))))))))) )
Видишь как рекламируют себя !
Источник: а следущий вопрос задай - на что НЕ способен..))))))
Остальные ответы
Настена Шубина Мыслитель (7477) 12 лет назад
завязатьтся в узел или спрятаться в трусы когда просят 3раза подряд
Неповторимый человекПрофи (548) 12 лет назад
мне жаль тебя, раз так реагируешь на вопрос:))))
Сапрыкин ИльяГуру (3273) 12 лет назад
Тебе видимо в жизне не везло!
Павел С Мудрец (10577) 12 лет назад
я думаю и пишу членом в ТДВ
АнгелвоплотиМудрец (10679) 12 лет назад
псих столько интересного писал...а щас что??
Павел С Мудрец (10577) выдохся
Сергей Мастер (1483) 12 лет назад
Как это на что.. . Прям как по писанному : " Слово за слово, членом по столу"... А ёщё так можно
Х Х Оракул (68081) 12 лет назад
Эсмера)) ) хошь в РОТ???? а еще он может в дверь стучать)))
Капулети Гуру (2947) 12 лет назад
Иногда прислушивается к головному мозгу...))))))
Кинг Конгчик Мастер (1763) 12 лет назад
Все зависит от твоей фигурки и язычка
Tudor Trofim Просветленный (45893) 12 лет назад
Пятилетние планы утверждать - член партии
Ewgen Профи (501) 12 лет назад
Забивать гвозди!!!)))
- - Оракул (83784) 12 лет назад
отгадай чем я тебе ответ настучал?
Бу4 Знаток (439) 12 лет назад
Смотря в каком состоянии он. Тебе про какое рассказать?
чукчик северный Мудрец (16604) 12 лет назад
на тебя точно способен вон как стоишь заманчиво
Анатолий Платонов Ученик (138) 12 лет назад
2 раза вокруг ноги обмотаться!
ANISSYA Искусственный Интеллект (359974) 12 лет назад
А еще они им вертеть могут вокруг своей оси))))))
Lex Мастер (1480) 12 лет назад
зависит от того что ты хочешь
шура Мастер (1082) 12 лет назад
смотря для\ кого....
Александр Мур Гуру (3944) 12 лет назад
Мешает!!!! Мешает реально думать!!!!
Иванович Искусственный Интеллект (676347) 12 лет назад
Ай, молодца!
Источник: Вот ведь не жаль денег такую хрень в лидеры пихнуть! (
АнгелвоплотиМудрец (10679) 12 лет назад
я не такая бедная как ты
Иванович Искусственный Интеллект (676347) Бедность в мозгах ?
нетИскусственный Интеллект (128054) 12 лет назад
иванович зажигаешь:)
Ангелвоплоти Мудрец (10679) че он зажигает то...вечно недовольный чем то человек...просто жаль его