
девушки что может сделать

Пользователь удален Просветленный (34768), закрыт 12 лет назад
мужчина самое неприятное по отношению к вам в интимном плане?))
Лучший ответ
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17677) 12 лет назад
сделать мне ребенка без моего согласия
Остальные ответы
~~ Lootus ~~ Мудрец (13574) 12 лет назад
даже и не знаю... пока что всё только приятное было ))))
Михаелла (Севастополь) Гуру (3434) 12 лет назад
к примеру, лезть ласкаться ну, туда, с немытыми руками,
ох как я это не люблю.. .
или немытый член - абрек!!!! или запахи немытого тела, пота -фу!
Vyacheslav Pashutin Мыслитель (5258) 12 лет назад
Моей не нравится, когда я её небритый целовать пытаюсь...