Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пословицы правила здорового сна правила чистоты правила жизни в ладу с природой правила здорового питания.

Ученик (97), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
желательно русских народов
Дополнен 3 года назад
правила здорового движения правила избавления от недугов .
Лучший ответ
1. правила здорового сна -Беспечальному сон сладок. Выспишься - помолодеешь. Кто больше всех спит, тот меньше всех живет. Много спать - дела не знать (добра не видать). Сон - лучшее лекарство. Подушка - лучшая подружка. Силен слон, да посильнее его сон. 2.правила чистоты -Баня парит, баня правит, баня все поправит. Поганое к чистому не пристанет. Чистота – лучшая красота. Болезнь с грязью в дружбе. Чистота – залог здоровья. 3.правила жизни в ладу с природой -Земля — тарелка: что положишь, то и возьмешь. Огонь — царь, вода — царица, земля — матушка, небо — отец, ветер — господин, дождь — кормилец, солнце — князь, луна — княгиня. 4.правила здорового питания. -Хорошего понемножку, сладкого не досыта. Когда я ем, я глух и нем. Сладок мёд, да не по две ложки в рот. Если много съешь, то и мёд горьким покажется. Завтракай, как королева, обедай — как принцесса, ужинай — как нищая. Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу.
Остальные ответы
сделайте дракона красным!!!! я одобрю плиз!!!!
самое первое в полне подходит
Mail.RuПочта5Мой МирОдноклассники
ИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
dolgov.sv@list.ru
выход
Ответы Mail.Ru
Категории
Спросить
Лидеры
Призы

Поиск по вопросам
Образование
Домашние задания
ВУЗы, Колледжи
Детские сады
Школы
Дополнительное образование
Образование за рубежом
Прочее образование
Вопросы-лидеры

ответьте на вопросы
1 ставка

Помогите с контрольной по БИОЛОГИИ (8 класс) - МОЛЛЮСКИ, ЧЕРВИ, КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
1 ставка

Помогите пожалуйста с литературой! Рассказ "Кукла" (Автор: Е. И. Носов) Вопрос в описании
1 ставка

Помогите тупому ребеноку, пожалуйста
1 ставка

Задача по демографии, помогите, прошу!
1 ставка
Лидеры категории
Квантор
Просветленный
Сергей 432
Искусственный Интеллект
Naumenko
Высший разум
•••
Директ
Купить интернет-магазин
alterainvest.ru
Без комиссии и предоплаты. Прибыль с 1-го месяца. Рентабельность от 50%.
пословицы правила здорового сна правила чистоты правила жизни в ладу с природой правила здорового питания.
дмитрий кетов Ученик (97), Вопрос решён 1 год назад
Дополнен 2 года назад
желательно русских народов
Дополнен 2 года назад
правила здорового движения правила избавления от недугов .
24 Нравится
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Liudmila Sharukhia Высший разум (166170) 2 года назад
1. правила здорового сна -Беспечальному сон сладок. Выспишься - помолодеешь. Кто больше всех спит, тот меньше всех живет. Много спать - дела не знать (добра не видать). Сон - лучшее лекарство. Подушка - лучшая подружка. Силен слон, да посильнее его сон. 2.правила чистоты -Баня парит, баня правит, баня все поправит. Поганое к чистому не пристанет. Чистота – лучшая красота. Болезнь с грязью в дружбе. Чистота – залог здоровья. 3.правила жизни в ладу с природой -Земля — тарелка: что положишь, то и возьмешь. Огонь — царь, вода — царица, земля — матушка, небо — отец, ветер — господин, дождь — кормилец, солнце — князь, луна — княгиня. 4.правила здорового питания. -Хорошего понемножку, сладкого не досыта. Когда я ем, я глух и нем. Сладок мёд, да не по две ложки в рот. Если много съешь, то и мёд горьким покажется. Завтракай, как королева, обедай — как принцесса, ужинай — как нищая. Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу.
75 Нравится Пожаловаться
6 ОТВЕТОВ
Антон Кобелев Знаток (484) 1 неделю назад
Источник: Татария
кто много спит тот мало живёт
Mail.RuПочта5Мой МирОдноклассники
ИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
dolgov.sv@list.ru
выход
Ответы Mail.Ru
Категории
Спросить
Лидеры
Призы

Поиск по вопросам
Образование
Домашние задания
ВУЗы, Колледжи
Детские сады
Школы
Дополнительное образование
Образование за рубежом
Прочее образование
Вопросы-лидеры

ответьте на вопросы
1 ставка

Помогите с контрольной по БИОЛОГИИ (8 класс) - МОЛЛЮСКИ, ЧЕРВИ, КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
1 ставка

Помогите пожалуйста с литературой! Рассказ "Кукла" (Автор: Е. И. Носов) Вопрос в описании
1 ставка

Помогите тупому ребеноку, пожалуйста
1 ставка

Задача по демографии, помогите, прошу!
1 ставка
Лидеры категории
Квантор
Просветленный
Сергей 432
Искусственный Интеллект
Naumenko
Высший разум
•••
Директ
Купить интернет-магазин
alterainvest.ru
Без комиссии и предоплаты. Прибыль с 1-го месяца. Рентабельность от 50%.
пословицы правила здорового сна правила чистоты правила жизни в ладу с природой правила здорового питания.
дмитрий кетов Ученик (97), Вопрос решён 1 год назад
Дополнен 2 года назад
желательно русских народов
Дополнен 2 года назад
правила здорового движения правила избавления от недугов .
24 Нравится
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Liudmila Sharukhia Высший разум (166170) 2 года назад
1. правила здорового сна -Беспечальному сон сладок. Выспишься - помолодеешь. Кто больше всех спит, тот меньше всех живет. Много спать - дела не знать (добра не видать). Сон - лучшее лекарство. Подушка - лучшая подружка. Силен слон, да посильнее его сон. 2.правила чистоты -Баня парит, баня правит, баня все поправит. Поганое к чистому не пристанет. Чистота – лучшая красота. Болезнь с грязью в дружбе. Чистота – залог здоровья. 3.правила жизни в ладу с природой -Земля — тарелка: что положишь, то и возьмешь. Огонь — царь, вода — царица, земля — матушка, небо — отец, ветер — господин, дождь — кормилец, солнце — князь, луна — княгиня. 4.правила здорового питания. -Хорошего понемножку, сладкого не досыта. Когда я ем, я глух и нем. Сладок мёд, да не по две ложки в рот. Если много съешь, то и мёд горьким покажется. Завтракай, как королева, обедай — как принцесса, ужинай — как нищая. Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу.
75 Нравится Пожаловаться
6 ОТВЕТОВ
Антон Кобелев Знаток (484) 1 неделю назад
Источник: Татария
удмуртские пословицы о правилах здорового сна: Беспечальному сон сладок.
Выспишься - помолодеешь.
Кто больше всех спит, тот меньше всех живет.
Кто рано встает, тому Бог подает.
Кто спит, тот сыт.
Кто хочет много знать, тот не должен долго спать.
Люблю долго спать, да стыжусь поздно встать.
Много спать - дела не знать (добра не видать).
Подушка - лучшая подружка.
Рано вставши, больше наработаешь.
Силен слон, да посильнее его сон.
Сон - лучшее лекарство.
Сон милее отца и матери.
Сон потерял — здоровье потерял.
Спать долго — жить с долгом.