Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем привлекательна улитка?

бусинка Высший разум (115418), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25496) 12 лет назад
Тихо, тихо ползи
Улитка по склону Фудзи.
Вверх до самых высот!

O, Snail!
Climb mount Fuji
But slowly, slowly...

Улитка дзен - это гармоничное мета создание, приученное к звукам реги и рагаджангла, созданное планетой для впитывания звука и генерации позитива в обмен.
Вот слова мастера дзен Иккю Содзюна: «Много троп ведет от подножия горы, но на вершине мы все ...Даже улитка достигнет вершины Фудзи, если не свернёт! " ...
Фудзи = это чистота и совершенство, это образ жизни, к которому стремится сердце.

Источник: Всё зависит от внутренней силы и желания. ..
Остальные ответы
Бабочка Профи (966) 12 лет назад
А кто сказал, что она привлекательна?
Аринка Просветленный (34037) 12 лет назад
ее неторопливостью, целеустремленостью
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Своей привлекательностью.
talisman-vvb Мудрец (12753) 12 лет назад
Она так размеренно ...О! это ж об улитках.
rasim babayev Просветленный (40586) 12 лет назад
своим оригинальным видом.:)
@LENA* Просветленный (20734) 12 лет назад
Мне больше черепаха в этом плане нравится, тоже медленно, но не такая склизкая) )
****** Мыслитель (8813) 12 лет назад
Она учит человека терпению. Втягивать свои чувства во внутрь, как в панцирь. Ведь кроме нас самих они часто бывают никому не нужны, не так ли?
Otseola Просветленный (25431) 12 лет назад
Своим удивителным спокойствием и.. . величием!
Lampadny Svet Просветленный (44984) 12 лет назад
Беззащитностью абсолютой. .
и нежной. . в панцире..
Irbis Мыслитель (6562) 12 лет назад
Тем, что человек так не может.
Как бы жизнь не скрутила, она медленно и увенно ПОЛЗЕТ к своей цели!
Источник: Любитель улиток