Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно найти классический и простой рецепт пиццы "Четыре сыра"

[(war_OF_brain)] Мастер (1288), закрыт 12 лет назад
Ищю, ищю, а классического никак найти не могу!
Лучший ответ
NOKTOFILIAK Гуру (4097) 12 лет назад
Пицца Четыре сыра (сыр Моцарелла, сыр Дор Блю, сыр Мимолет, сыр Эддам, соус для пиццы) , малая - 20 см 280 гр.
Источник: http://yandex.ru/
Остальные ответы
Green_Kangaroo Мастер (1604) 12 лет назад
купи теста,
раскатай,
купи 4 разных сыра
и положи сверху!
и запекай!
вот те и 4 сыра))
Doctor Мудрец (10863) 12 лет назад
Забить эти слова в яндексе - получите кучу рецептов
Анастасия Перова Ученик (226) 12 лет назад
наберите в поисковике "пицца-четыре сыра"