Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем всё таки женщины лучше мужчин?

Доктор ЗЛО Мудрец (11704), закрыт 13 лет назад
Я для себя определил чем, интересно ваше мнение
Лучший ответ
Самая Счастливая! Мастер (1234) 13 лет назад
потому что она женщина. и этим сказано все... .
Я - Женщина, способная на все!
Быть Женщиной мне велено Всевышним!
Я - Женщина! И в этом слове все.
Быть Женщиной я не считаю лишним!
Я - Женщина! И этим я богата.
Я - Женщина! И этим я горда.
А если кто не понял - я не виновата!
Себе одной всегда во всем верна!
Я - Женщина! Я - Мать! Я - Совершенство!
Я знаю - все возможно! Стоит захотеть
Преград не видя, (непристойное блаженство) ,
К заветной цели не идти - Лететь!! !

Остальные ответы
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (141035) 13 лет назад
приятней на ощупь
diksМудрец (19272) 13 лет назад
Нежнее и ласковее
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (141035) мой нежный и ласковый чмок тебе солнышко!!!
dd Профи (582) 13 лет назад
интересный вопрос когда поподется верный ответ скажи вместе по смеемся
Источник: =))))
Милое создание Профи (549) 13 лет назад
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходиться иметь дело с мужчинами...
Anna Rita-N Ученик (18) 13 лет назад
а разве вы способны обеспечивать себя сами? все мужчины почти сейчас сидят на шее женщины
Не делай из мухи слона :-)Мудрец (13788) 13 лет назад
Вам просто не те мужчины попадались.
Дарья Нечитайло Гуру (3301) 13 лет назад
А мне вот интересно ваше мнение!
Не делай из мухи слона :-) Мудрец (13788) 13 лет назад
Как это чем? Да у каждого мама есть! Что за вопрос!
Пользователь удален Просветленный (37228) 13 лет назад
от неё пахнет чудом.. а от нас чудесами))))))))))))
Алина. Мастер (1422) 13 лет назад
Тем, что они женщины, девушки, мамы, сестры - этим все сказано!!! !
Женщина - это уже много!!! !
(хотя - мужчины - не хуже женщин, так нельзя думать!!!! Мы все разные, от этого и интерестны!!!)
Лилу Ученик (210) 13 лет назад
и это правильно!! ! полностью соглашаюсь.. потому что... никто никогд ан е будет лутше когото... все равно какие бы вы нибыли...))) ) а мы вас любим)))..
Krum Zed Мудрец (13107) 13 лет назад
да не чем,
такие же земноводные
ы
Елена Премудрая Мудрец (11841) 13 лет назад
Они вернее, чаще моногамны чем мужчины
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
Мужиком быть все таки лучше...
Юленька Ученик (216) 13 лет назад
мы стоим друг друга)))
Пользователь удален Профи (566) 13 лет назад
Мне кажется они совершенно разные, чтобы их сравнивать. Каждый хорош по своему и у каждого своя роль в этом мире