
Меня сомнения грызут... как избавться от этих паразитов??

Alexandra Я! Просветленный (39247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Гаварила йа тибе: ни ешь многа сырой рыбы-))) Доживаласа-)))))
Alexandra Я!Просветленный (39247) 13 лет назад
Как же я рада тебе, и как ты вовремя))))
они меня опять грызут!! .правда уже по другому поводу))
Мурмаладка Гений (76372) Хтооооооооооооо?? тыкни пальцым-)))
Alexandra Я!Просветленный (39247) 13 лет назад
Ладно ...если что, в агент стукну
зажигай)) .. а я пошла сомневаться дальше))
Мурмаладка Гений (76372) неееееее, йа спатки пошла, ты посомнивайса чуть-чуть, до утра, а потома стучись если што...
Остальные ответы
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778) 13 лет назад
залей их коньяком хорошим, да посильней, чтоб уж наверняка; о)))
Олька Мастер (1670) 13 лет назад
Смотря что или кто грызет. Сомнения или паразиты?
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
Подними вверх правую руку. И одновременно с выдохом резко опустите руку. Всё.
Alexandra Я!Просветленный (39247) 13 лет назад
нееее, не все!! еще сказать кое-что надо))))))))
mеgobot Просветленный (21917) Извиняюсь! Совсем забыл!Ну и пусть всё будет хорошо!Хотя есть варианты!
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
Ага, вот прям как тараканы - погрызли и разбежались - пойди их поймай !