Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что с небом в Москве?.

Любава Мастер (2459), закрыт 12 лет назад
Сама не из Москвы,просто родствеников там много,переживаю.
Лучший ответ
Максим Кипнис Мастер (1562) 12 лет назад
да просто ужас. Я в москве, ща такая погода это что-то.. ливень и гроза. . Небо я такое вобще никада не видел)))
Остальные ответы
Дама у камина Просветленный (45505) 12 лет назад
Продырявили все, доразгонялись туч, аот и получаем потоп.
Елена Комбарова Просветленный (25063) 12 лет назад
С небом все нормально, а вот с погодой.... не лады...
Keeper Профи (976) 12 лет назад
НЕбо затянуто грозовыми тучами, шел ливень, хотя сегодня солнце выглядывало
Ольгушка ЛяГуШка Мудрец (10124) 12 лет назад
Оно стало страшным, как наша жизнь!