Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в МОСКВЕ дождь!ачто у ВАС???

АВас Я Мастер (1649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ляля Мастер (1343) 13 лет назад
а у нас седня ливень с градом был
Остальные ответы
Алина. Мастер (1422) 13 лет назад
В Киеве переменная облачность !!!
dd Профи (582) 13 лет назад
солнешко греет!
Technotronik Мастер (1145) 13 лет назад
a v Berline potihon'ku soln6sko zahodit...za gorizont....a dozd' b6l v4era u nas tut
Источник: a tut-to za4em esho pisat'
Пользователь удален Мастер (2010) 13 лет назад
а у нас в квартире газ! в люберцах тоже дождь
Пользователь удален Знаток (465) 13 лет назад
А на Севере еще и ветер! Такой северный ветер с дождем, что собаку неохота на улицу тащить!
Зоя Лемзякова Мастер (2484) 13 лет назад
В Воронеже сейчас нет дождя.
елена новикова Профи (628) 13 лет назад
а у нас в ПИТЕРЕ прохладно
Наталья Профи (582) 13 лет назад
Утром - ливень, днем - жарко, все высохло, сейчас ливень! Ужас!
тигренок на солнышке Оракул (60263) 13 лет назад
а у меня на пражской еще и гром гремит.. и молнии сверкают..)