Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто эти спортсмены стелки?и какой именно вид стрельбы они будут представлять в ПЕКИНЕ???

д.Серёжа Высший разум (121171), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и какую фразу сказал стрелок после выстрела???
Лучший ответ
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 13 лет назад
КРОМе ЕВСЕЕВА ущё есть В нашей сТрОне спортсмены, не бояЩиеся сказать .УЙ перед большими Свершениями!!!!
Источник: МОДЕРЫ (кроме Брата!! ) Пошли ВЫ На КУЙ!!!
д.СерёжаВысший разум (121171) 13 лет назад
ыыыыыы
Остальные ответы
Гоша Выпендрёжников Профи (828) 13 лет назад
ух ты))) ) НЕПЛОХО ПАРНИШКА ВЫССКАЗАЛ СВОИ МЫСЛИ))))
СЕлена Просветленный (32958) 13 лет назад
Что ж ты, мазила? Пузико, похоже помешало! Да и папироску мог бы бросить перед стрельбой...
Источник: Лучше б попал, а не высказался ;-)))
д.СерёжаВысший разум (121171) 13 лет назад
не быть ему киллером
СЕлена Просветленный (32958) Привет Сереж! Мой-то добрый и за компания болеет, а банку (только тесли она не испорчена) можно сдать в автомат за денежки, а если несколько сдать, то можно одну полную купить...Я думаю, он так рассуждал ...ЫЫЫЫ