
Полюбила мужчину... а он похоже друга во мне видит... ;((((((((((

Лилек Профи (606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Filin Мыслитель (5361) 12 лет назад
Так ты ему скажи!!!)) ) Вдрук он стиснитильный!!!)))
Остальные ответы
иван кузнецов Гуру (3449) 12 лет назад
лчше не влагалища чем очко товарища
Пользователь удален Гуру (2690) 12 лет назад
Подруга - енто такой друг которого исчё и трахать можна
Сергей Артюхов Мастер (1638) 12 лет назад
начит поздно.... а если повод дашь то возможно тр и бросит.. . сама не правильно повела сипя изначально
Сергей Петренко Мастер (1950) 12 лет назад
А ты покажи ему, что есть у друга! :)))
ASMODEY Оракул (86121) 12 лет назад
чаще наоборот бывает...
РАССоМ@ХА ДА! я такая Мастер (1121) 12 лет назад
Так дай ему понять, что он тебе нужен как мужчина, а не как друг! Ну к примеру изнасилуй его раз так пять или шесть!!!! хотя количество изнасилований можно не ограничиваться!!!
Guk Мудрец (13897) 12 лет назад
Странно, а я думал что такое возможно, но только наоборот. Ты её любишь, а она в тебе только друга видит. У тебя 99,999% шансов. Мужчина всегда хочет. А друзей не.. . Так что дерзай.
Орли Мастер (1262) 12 лет назад
От ранга дружбы очень легко перейти в любовь. Используй женские хитрости.
владимир - Гуру (3459) 12 лет назад
Глупый наверное, или не видит в тебе жинщины . Проще, ненравишся ты ему, а как человек наверное ничё . Кстати, у меня так однажды было .
катя комиссарова Просветленный (48007) 12 лет назад
как я себе хочу мужика в качестве друга найти тока шоб в возрасте был, это пипец! с ними есть о чем поговоорить! а они все к сексу сводят=(((((