Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

профи авто звука ,вопрос к вам.

Александр Подаруев Ученик (127), закрыт 12 лет назад
купил башку 12" rockford fosgate и прикупил rockford fosgate punch 50.1 уселитель. посоветовали ето , деньги потрачены не впустую?
Лучший ответ
AnthraX Мастер (1629) 12 лет назад
Нет, достойный выбор, теперь шумку правильную сделать и всё супер буит
Остальные ответы
Cosmosis Знаток (447) 12 лет назад
не зоморачивайся. правильный выбор.
Добхоббит Мастер (1933) 12 лет назад
Сделано отлично, на тесте показала себя хорошо, теперь шумовку правильно кинь и вперед
Sedoy911 Мастер (2033) 12 лет назад
ты сделал правельный выбор