Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы все дальние родственники?

jon golov Высший разум (112309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мариночка Елисеенко Гуру (4016) 12 лет назад
Очень даже близкие. ближе не бывает. мы-одно целое.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (138) 12 лет назад
сомневаюсь.... получается что адам и ева занимались инцесом, а это тяжкий грех; ) ха-ха противоречие библии самой
Владимир ЗахаровМыслитель (5995) 12 лет назад
На эту семейку,так же ,как и на Ноя церковь смотрит сквозь пальцы.
Vasili Petrov Мыслитель (9114) 12 лет назад
У всех живых существ во всех мирах - один общий Отец. Мы все родственники.