
Посмотрите на эту фотографию!

* Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Что вы скажете об этой девушке!?
Лучший ответ
Yuga Знаток (262) 13 лет назад
Не плохо выглядит, на 8 из 10)))Но выражение лица туповатое)))
Остальные ответы
Ляля Мастер (1343) 13 лет назад
девушка, как девушка
Владимир Лигузов Гений (75510) 13 лет назад
Нитку с иголкой и пылесос в руках держать не любит. Перевоспитывать прийдётся.
Пользователь удален Мыслитель (7215) 13 лет назад
это та которая придет к тебе начевать? ))
показывать чужое фото всем - это некрасиво
хорошая девушка ))
Солнышко Гуру (2749) 13 лет назад
обычная симпатичная девчонка