
А правда, что Джентльмен всегда уступит не только место Даме, но и Даму другому Джентльмену....

- Искусственный Интеллект (308575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
вот это.. да.. но он опять же забывает.. что Дама может и сравнить.. и не всегда в пользу того.. кто отдал.. . и остаться со вторым)))
Остальные ответы
Сергей Артюхов Мастер (1639) 13 лет назад
сперва по ебалу даме а потом др джентельмену а тока потом пусть разбираются...
Марина ГорбуноваГуру (4165) 13 лет назад
Вот вы, блин, собственники!!! А может, у нее безумная любовь приключилась!
Keeper Профи (976) 13 лет назад
А разве еще остались настоящие джентльмены?
Марина Горбунова Гуру (4165) 13 лет назад
Неправда, парень. Про дуэли что-нибудь когда-нибудь слышал? И из-за чего они, по-твоему, были? ! Вот именнно, из-за всяких там дам и других джентельменов!
Наталья Шульгина Мудрец (13317) 13 лет назад
нет, иначе он не джентельмен, а сутенер