
Не желает ли кто из поварих пятого разряда познакомиться со слесарем шестого разряда? Чисто для разрядки...

ЩеДрЬ)й МоЛоШнИкКк Гуру (4568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 13 лет назад
У меня ресторан на первом этаже. Ща спущусь, спрошу у поварих)))))
Остальные ответы
нафиса Гений (76616) 13 лет назад
слесаря разные бывают:

-Сидят две дамы в ресторане.
Вопрос одна вдруг задала:
«А, что, скажи, в интимном плане,
как обстоят твои дела? »
«Никак… » - промолвила с тоскою,
другая ей, а та в ответ:
«Ну, так и быть, сейчас открою
тебе я маленький секрет!
На кухне кран закрой плотнее,
Прокладку вытащи в трубе,
А после в ЖЭК звони скорее,
Зови сантехника к себе.
Надень коротенький халатик,
Забудь про нижнее бельё…
Придет, как миленький, касатик!
Нагнешься и … возьмешь своё!»
Домой подруга поспешила,
Реализовывать мечты.
Но, вместо крана, повредила
Конфорку газовой плиты…
Набрала храбро «ноль четыре»
И срочный сделала заказ.
И вот уже, в её квартире,
Стоит МУЖЧИНА, через час.
На кухню слесаря заводит,
Нагнулась… О-па! – в тот же миг,
В неё ремонтник плавно входит,
И раздаётся женский крик:
«Куда ты, ирод окаянный?! !
Да не туда же, идиот!! »
Тот, с амплитудой постоянной,
Ей все сильнее булки мнёт!
Не замечая злобных реплик,
Сказал ей мастер напрямик:
«Туда – к тебе зайдет сантехник,
а я, хозяйка, - ГАЗОВЩИК!! »