
Не а кода в Африку белых привизут я пока там сам?

Андрей Бармалей Мыслитель (8669), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сорри пипл Мыслитель (7690) 12 лет назад
ща, негры по рынкам разбегутся, приедем
Остальные ответы
Юлия Гуру (3109) 12 лет назад
Зачем же сам когда есть я?!!! САм только в крайних случаях. Ну ты понял)))
Пользователь удален Мыслитель (6964) 12 лет назад
Да там на четверть бывший наш народ.
Источник: Привет!
Juliya Мыслитель (7369) 12 лет назад
И что ты собираешься с ними делать ...не говори что дружить нескем)
Лёлечка Просветленный (27210) 12 лет назад
Вот и молодец, что справляешься
Iriska Оракул (73842) 12 лет назад
Что, Айболит, заскучал ?