
А удовольствия должны быть дорогими???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 13 лет назад
Канешна! Халява обычно фуфлом бывает. Стоящие вещи и стоят дорого...
Остальные ответы
Апельсиновая Юлька Мыслитель (6091) 13 лет назад
Нет! Удовольствия должны быть приятными.
Пользователь удален Мыслитель (6964) 13 лет назад
Удовольствие должно быть полным и ничем не омраченным.
Источник: Привет!
Вадим Голубев Мастер (1382) 13 лет назад
Смотря от веса.... Тогда и цена определится. У вас 1.2 кг, с вас 240 рублей.
Аziopa Оракул (89031) 13 лет назад
Иначе какое же это удовольствие!
Источник: Толькоько оплатить его должен кто - то другой !