Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой литературный герой "всегда рядом с вами", помогает вам жить?

гвоздика Просветленный (21390), закрыт 12 лет назад
для меня это Швейк.
Лучший ответ
CatsTail Просветленный (38193) 12 лет назад
Швейк, Шерлок Холмс, Ходжа Насреддин
Остальные ответы
Диана Матвиенко Мастер (1565) 12 лет назад
Владимир Ленский. Романтик и погибший поэт. Вдохновляет.
Владимир Елевферий Оракул (83828) 12 лет назад
предпочитаю думать и решать самостоятельно
wasabi * Гуру (3090) 12 лет назад
помогает мне жить только Бог, ну а думаю часто и анализирую почему то Радиона Раскольникова