Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему один сайт открывается, а другой не может отобразить страницу?

Настена Знаток (374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Егор Оракул (76906) 13 лет назад


В первую очередь настрой правильно браузер, Инт. Эксп в этом отношении лучше всех, на этом его достоинства заканчиваются, Опера очень строгая к качеству сайтов, и если у вебмастера кривые руки она может фыркнуть и не открыть сайт, ну баба есть баба, сама понимаешь, а поставь ка ты ФайерФокс и будет тебе счастье
Остальные ответы
fzfx Просветленный (23898) 13 лет назад
потому что один сайт работает, а другой недоступен (не работает, запрещён системным администратором)...
Екатерина Дженалеева Знаток (483) 13 лет назад
может быть масса причин: скажем, вы используете иностранный прокси-сервер, и некоторые русскоязычные сайты с таких Ip-ов не допускают...)
Рамиль Знаток (442) 13 лет назад
ТЫ НЕУДАЧНИЦА -1 балл: вопрос херовый