Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы заигрались – не отыграть все назад?

Фай Просветленный (40239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пришелец Мудрец (13611) 14 лет назад
И что Вы приобретаете, если отыгрываете всё назад?
Как минимум - потеря своего опыта. Уникального опыта. И нет никаких гарантий, что Вам будет лучше, чем сейчас.
Источник: Смотреть вперёд. Под ногами тоже что-то лежит.
Остальные ответы
сэр Ясамон Предчайший Тьмы,Я. Мыслитель (9223) 14 лет назад
фай сестрёнка во что ты заигралась

всё отыграем назад
Источник: даже не сомневайся
ФайПросветленный (40239) 14 лет назад
Привет, братик...
В жизнь заигралась - и ни шагу назад...
Вот так :-))
Серый Искусственный Интеллект (124996) 14 лет назад
Настоящее - это лучшее из прошлого, и будущего)))
Источник: Привет Фай)))
ФайПросветленный (40239) 14 лет назад
Привет, Йода :-))
Otseola Просветленный (25428) 14 лет назад
Шаг назад-всегда плохо. Лучше остановиться. Подумать А люди не могут НЕ ИГРАТЬ. Бытие определяет наше поведение.