
Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную уже не остается ни сил, ни денег???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бродяга Просветленный (22213) 12 лет назад
Деньги- Океан, в котором тонут совесть и честь.
От трудов праведных, не построишь палат каменых.
И ещё...Не завидуй тому, кто силён и богат.
За рассветом, всегда наступает закат....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1474) 12 лет назад
Как всегда сперва цветы и розы потом шипы и слезы.
Nika Просветленный (20858) 12 лет назад
когда пора замаливать грехи
Василий Шпиляк Высший разум (1677300) 12 лет назад
Если указатель грешности показывает пол-шестого... -самое время вспомнить праведников... и готовить свечки...