Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эти люди имеют непосредственное отнощение к созданию фильмов

Александр Тарасов Просветленный (41149), закрыт 9 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Может знаете кто это?
Лучший ответ
Royalstyles - Офисная мебель Профи (527) 13 лет назад
Если речь идёт о съёмках, которые проходили в Харькове, то похоже, что на снимке Кристиан Карион. Тот что справа.
Остальные ответы
Андрей Мамонов Гуру (3494) 13 лет назад
Не обязательно. Может архитектор землю делит.
Александр ТарасовПросветленный (41149) 13 лет назад
это на сьёмках фильма