Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне так никто и не сказал...(см.внутри)

Татьяна Профи (673), закрыт 12 лет назад
Вот я все спрашивала о моей будущей личной жизни.Что-то многие пообещали,а ответов так и нет.Выйду ли замуж,будут ли у меня дети и как скоро?
Лучший ответ
* Высший разум (454348) 12 лет назад
С наивностью пора бы уж растаться.
Остальные ответы
Yuga Знаток (262) 12 лет назад
Думаю да! У вас очень добрый взгляд. И я уверен, что в скором будущем Вы встретите свою половину! Удачи Вам!
Татуша Ученик (73) 12 лет назад
Если вы этого очень захотите то да: ) Почитайте книги по воздействию на подсознание, Александра Свияш. Эти книги творят чудела, измените свои мысли и жизнь изменится в мучшую сторону: ) Удачи в личной жизни и огромного семейного счастья:)
Alexsandr Pak Мыслитель (7361) 12 лет назад
ак только востоновите поток родовой энергии а в частности отца в ваше жизни появятся мужчины с реальными предложениями
анатолий иванов Гуру (2571) 12 лет назад
как только захочешь детей так они и появятся
Аспазия Искусственный Интеллект (194927) 12 лет назад
Обычно так спрашивают девочки 17-летние...
ГЛИПТИКА Оракул (74173) 12 лет назад
пенсия уже светит .. а она все о детях...
Tatyana Makarova Гуру (4452) 12 лет назад
Только Бог знает о тебе всё,каждый день и час Него в руках, зачем обрашаешься к гадателям-это мерзость перед Богом! Верь, что Бог даст тебе и мужа, и детей, молись и Бог ответит тебе.
Я в 45 лет вышла и всегда ждала и верила! ПОКАЙСЯ!!!