Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если использовать любовную струну для карьерного роста, то чем это может закончиться?

Serg Z Профи (679), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Романова Мастер (2431) 12 лет назад
Любовная струна весьма тонка! Большая вероятность, что она может порваться... Последствия могут быть различными, но самые распространенные - придеться сменить и объект, на струнах которого играли и работу!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7500) 12 лет назад
не совсем понятно, что имеется ввиду.
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Хуже нет: перепутать личную жизнь с общественной и международной!
Ибо нельзя забывать три заповеди: "Не воруй, где живёшь. Не гадь, там где ешь. Не спи, где работаешь".

Не соблюдающих их ждёт неминучая расплата (в лучшем случае - деньгами).
Источник: бухгалтерия любви
Marina Yakker Мастер (2379) 12 лет назад
Карьера рухнет, как только эта струна оборвется:)))
Vasy Strel Знаток (447) 12 лет назад
Или шопен 2 соната))) , через определенное время увольнение - будет не управляемый конфликт
татуся Гуру (3949) 12 лет назад
прийдет жена шефа и повыдергивает волосенки.
Ниночка Гуру (2926) 12 лет назад
Увольнением !!!это только вопрос времени....
Doctor Мудрец (10863) 12 лет назад
Все зависит от шефа - если он склонен платить за "услуги" - тогда карьерным ростом. Как правило, это старые, толстые, непривлекательные. если же шшеф сам по себе весьма привлекателен или если он озабочен своей репутацией и склонен все скрывать - закончится обманутыми ожиданиями и моральной травмой.
Отчаянная Мастер (1825) 12 лет назад
Если будешь умненько играть может и получится, но это как ходить "по лезвию ножа".
Светлана Н Гений (78280) 12 лет назад
Практически всегда плачевно.
Ну может быть 5% из 100, а может и меньше, когда всё проходит благополучно и как говорится жизнь "в любви и согласии",
но всё-таки чаще ненавистью, скандалом и т. п...)))