Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно научиться целоваться?

Пользователь удален Ученик (84), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Erst Высший разум (116093) 12 лет назад
Практика, прктика и только практика
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (728) 12 лет назад
зачем учитсо? главное практика!)))
Кристюха Мастер (1298) 12 лет назад
зачем учиться, интуиция не подведет
АХРЕНЕТЬ Просветленный (29476) 12 лет назад
Откачивая бензин через шланг из соседской машины.
Green_Kangaroo Мастер (1604) 12 лет назад
ахххаххааххааааааа
ну хз
почитай где-нить в теории
наверняка много такой херни в интернете Х)))))))) )
или это. . на помидоре потренеруйся! ахахахаххахахаххаа
Ольга Вист Гуру (4699) 12 лет назад
Целовать надо любя, тогда сам увидешь, что оказывается умеешь это делать
Н@т@ш@ Мастер (1659) 12 лет назад
поцеловаться! природный инстинкт подскажет, что делать!
со времен молодости зеленой помню, что некоторые на помидорах тренировались!
нет Просветленный (26834) 12 лет назад
Подъезжаешь с зади к впереди стоящего автомобиля, не тормозишь, вьезжаешь в него, ПОЦЕЛУЙ готов (только не сильно разгоняйся, что бы не в "засос"
Alex Step Ученик (128) 12 лет назад
хм, практику пожалуй ничего не заменит.
Тем более вряд ли можно как-то определить хорошо человек целуется или нет, дело вкуса. соответственно учится то особо не чему.

http://mirsovetov.ru/a/psychology/relations/correctly-kiss.html

Wanted Знаток (359) 12 лет назад
ДА.... нужна практика))
Владимир Куренинов Мудрец (10900) 12 лет назад
Главное нажрись посильней.... а там разберёся, чё делать, целовать. аль лизать=))
Источник: Не обижайся!