Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно сказать?

Igor Gosudarev Оракул (51934), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Человек Вам задолжал, т.е. он должен Вам
д....

Лучший ответ
Н@т@ш@ Мастер (1659) 12 лет назад
в соответствии с правилами русского языка и фонетики
Остальные ответы
s@li Профи (856) 12 лет назад
что?
Igor GosudarevОракул (51934) 12 лет назад
Вы так быстро отреагировали!
s@li Профи (856) =)))))))))))) просто вы не пояснили вопрос!
Настя Гуру (3895) 12 лет назад
а что именно надо правильно сказать
пантера Профи (841) 12 лет назад
главное-вначале хорошо подумать! сказать вежливо, не обижая и не унижая человека!
tatiana rudenko Знаток (405) 12 лет назад
денег
Igor GosudarevОракул (51934) 12 лет назад
Деньги, сударыня, деньги!