Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня вирус почистил весь жёсткий диск как это могло произойти

Пользователь удален Ученик (35), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПиП Мастер (1673) 12 лет назад
нечего по порно сайтам лазить-и никаких вирусов не будет)))
Остальные ответы
Роман Галкин Гуру (3088) 12 лет назад
если у тебя панда, то этого и следовало ожидать.

я тоже пользовался auslogic boostspeed или както так зовется, это прога взяла и тоже все очистила, одни пустые папки понаоставляла, хорошо хоть музыка осталась да фотки. пришлось все поновой качать с интернета и ставить.
Андрей Оракул (61975) 12 лет назад
Бывает. У меня тоже такое было
Wolkman Ученик (111) 12 лет назад
это лож и обман такого быть немогло и небудет
Максим Куликов Ученик (160) 12 лет назад
легко, через почту которая не защищена, или файл!
Пользователь удален Ученик (168) 12 лет назад
Вирус Троян, бывает что антивирус их сразу не замечает. Так что вам волноваться не стоит.
Тимик Ученик (51) 12 лет назад
через нет, 7 ,,,лучший совет, поставь касперского
ZaDumka Мудрец (17897) 12 лет назад
надо пользовтаь антивирусы
надеется на авось - очень наивно
nika Просветленный (48494) 12 лет назад
А что ж ты так.. пролупал? Сам виноват....
Рамиль Знаток (441) 12 лет назад
Сккажи спасибо что он не "убил" твой жесткий
_ Мастер (1746) 12 лет назад
а может и вы ему помогли. обновляйте бызы почаще и таких инциндентов не будет
D 13 Гуру (2664) 12 лет назад
Попробуй востановить даные есть проги для этого их много