Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой ночной програме реально можно выйграть?

Skvanter Гуру (2956), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
<=простО_Гений=> Знаток (392) 12 лет назад
если чесно, то не в какой!! ! это всё лохотрон! если будешь звонить с мобильного и не дозвонишься, то с тебя столько денег содрут - ВЕК НЕ РАСПЛАТИШЬСЯ!! ! НЕ ВЕРЬТЕ ЭТИМ ПРОГРАММАМ!!!
Остальные ответы
Даня Профи (828) 12 лет назад
если про отправку смс, то ни в какой!
S_H_D Мастер (1122) 12 лет назад
внимание! внимание!
А вы думали, что в какой-то МОЖНО выйграть?!?!
Пользователь удален Знаток (286) 12 лет назад
Только если эта ночная программа ВАША ЛИЧНАЯ.
Старый змей Оракул (59166) 12 лет назад
Халявный сыр бывает только в мышеловке.
Летягина Янина Мастер (2366) 12 лет назад
На свете еще есть такие который думают что можно выиграть?!! !
Наивный милый мальчик, простой как 3 копейки... нигде. только бабло просадишь!